Страницы

30 июня 2011

Привет
Как проходит ваш первый день июля? Я сейчас сделала зарядку,а теперь пойду с подружкой бегать. А вы бегаете по утрам?
Вот выложу вам мои вчерашние покупки.
Пропеллер: Антиугревой Лосьон, Гель-Скраб.
Avon: Крем для рук, маска для волос.
Журнал Yes и батончик с мюслями ego.
Привезла из путешествия себе молочную шоколадку с корицей,а попробовала только вчера.
Какой же она оказалась вкусной:3
Летом,как вы знаете,появляется огромное количество ягод и есть повод побаловать себя вот таким вкусным молочным коктейлем.
Всё,что вам понадобиться,это стакан молока, стакан ягод,сахарный песок по вкусу.
  1. Смешайте холодное молоко и ягоды в блендаре и хорошенько взбейте.(У меня были земляника,клубника,чёрная и красная смородина,вишня,крыжовник).
  2. Второй пункт,для тех, у кого нет блендара. Вам придётся раздавить столовой ложкой ягоды в отдельной посуде,а затем смешать эту массу с молоком и перемешать.
  3. Добавить сахар по вкусу и вылить в отдельный стакан.
В  предыдущем посте мой цикл закончился. Это были очень любимые мной и талантливые люди. Я пыталась найти кого-нибудь ещё для цикла,но понимала,что больше никого для меня ,наверно, нет.
Ololoshenka.

2084938_525651wknxfsc0ue (117x74, 20Kb)



0 коммент.:

Отправить комментарий