Страницы

20 апреля 2011

Накопилось.

Привет,мои друзья! 
Много времени прошло с тех пор,как я написала предыдущую запись. Многое произошло.Постараюсь вам всё рассказать.
                                                                          1.
 Я сделала новые украшения. Вот,посмотрите. Напоминаю,что мои украшения можно найти по  ссылке , http://handmadebyaksenova.blogspot.com/ .



                
2.
Иногда на меня находят такие моменты,что хочется чего нибудь милого,связанного с детством. В такие моменты я покупаю себе вот эту шипучку. Она мне очень сильно нравится и я попробовала почти все её вкусы. Так же я обожаю есть эту шипучку и листать журнал Vogue.
3.
                                                                                                                                                                      У моей любимой мамочки 19 апреля был день рождения. Я её очень сильно люблю,поэтому купила,то что она давно хотела. А хотела она редкий сорт фиалки. И ещё,что бы порадовать маму я испекла для неё печеньки. Одни печеньки из шоколадного теста, другие из сливочного. Посыплены орешками и глазурью.Animated avatar 100x100

И напоследок,напоминаю,что в это воскресенье Пасха.Давайте купим кучу красителей и всяких интересностей  и украсим наш праздничный стол.
                                                                   
                                                             С любовью!
                                                                 Ваша ololosha.

     






0 коммент.:

Отправить комментарий