Страницы

24 апреля 2011

Со светлым праздником вас!

Здравствуйте,Христос Воскрес!
И конечно привет!)
Поздравляю вас со светлым праздником,Пасхи 
Сегодня очень чудесный день.Хочу поделиться с вами о всём,что было сегодня.Разобью всю информацию по пунктам,так будет удобнее для вас.)



                                                                                     1.
Во время выполнения домашнего задания,я очень часто устаю и хочу перекусить.Т.к. времени у меня не много,то я обычно пью чай с чем нибудь вкусненьким.Сегодня это крекеры.Мне они очень понравились и к тому же у них есть много разных вкусов.Я ела классические.
2.   
                                                                                
Под вторым номером у меня конечно празднование Пасхи.Вот фотографии моего кулича и яичек)
3.

Я купила себе потрясающую маску для глаз с 16 разными травами на основе китайской медицины.Flower animated gifМне она очень понравилась,область вокруг глаз после неё, не выглядит такой  уставшей,как в трудовые будни.
4.
Моя любимая мамочкаStrawberry animated gif,чтобы поднять мне настроение,подарила вот такой чудесный цветочек.Он работает на солнечных батарейках.Днём на солнце,он качает головой и моргает глазками,а когда наступает ночь,он перестаёт качать головой,закрывает глаза и спокойно стоит.
5.

Хочу поделиться  с вами,очень важной для меня новостью.Мне поставили брекеты.Что бы вы не испугались моего вненего вида с ними,я всё залила в такой фон.Всё фоткала с вебки.



И напоследок,хочу пожелать вам простого,человеческого счастья!

                                     Ваш вечный лохопедик.:D
                                   ololosh обыкновенный 
P.S.
Захотелось послушать чего-то старенького.








0 коммент.:

Отправить комментарий